Солохина Ольга Викторовна

Должность

преподаватель

Место работы

С 2022 года кафедра межкультурных коммуникаций и международного туризма УО «ГГУ имени Ф. Скорины».

Общие сведения

 

 

 

 

 

Образование

1995 – УО «Минский государственный лингвистический университет» по специальности «Учитель немецкого и английского языков».

Профессиональный путь

1995–1996 – преподаватель английского языка УО «Гомельский государственный колледж железнодорожного транспорта БЖД»;

1996-2015 – преподаватель кафедры немецкого языка УО «ГГУ им. Ф. Скорины»

с 2015 г. – преподаватель кафедры романо-германской филологии УО «ГГУ имени Ф. Скорины».

с 2022 года - преподаватель кафедры межкультурных коммуникаций и международного туризма УО «ГГУ имени Ф. Скорины».

Преподаваемые дисциплины

 «Практика устной и письменной речи второго иностранного языка»

«Практическая грамматика второго иностранного языка»

 «Функциональная грамматика второго иностранного языка»

 «Анализ письменного текста».

Научные интересы

лингвистика, методика преподавания иностранного языка, функциональная грамматика.

Основные публикации

      1. Практическое руководство по практической грамматике 2 ИЯ. Предлоги в соавторстве с Каребо О.Н., 2018

      2. Практическое руководство по ПУПР для 2 ИЯ по теме «Семья» в соавторстве с Каребо О.Н., Насон, 2018

     3. Практическое руководство по практической грамматике 2 ИЯ. Местоимения в соавторстве с Асафовой Т.А.,2019

     4. Практическое руководство по практической грамматике для 2 ИЯ. Модальные глаголы в соавторстве с Асафовой Т.А., 2019

     5. Практическое руководство по практической грамматике 2 ИЯ. Пассив в соавторстве с Терёшкиной Т.В.,2020

    6. Практическое руководство по практической грамматике для 2 ИЯ. Употребление страдательного залога в речи в соавторстве с Терёшкиной Т.В.,2020

Студенческие публикации:

1. Сергеева, А.М. Технологии электронного обучения иностранным языкам / А.М. Сергеева // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2019

2. Новик, О.А. Проблемы психологической подготовки учителей английского языка / О.А. Новик // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2019

3. Шибут, Г.В. Методы и приёмы комплексного использования средств наглядности в обучении восприятию иноязычной речи на слух / Г.В.Шибут // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2019

4. Дьякова, О.О. Роль социокультурной компетенции в обучении иностранным языкам / О.О. Дьякова // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2020

5. Гончар, Е.А. Использование технологии «языковой портфель» при обучении английскому языку на начальном этапе / Е.А. Гончар // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2020

6. Ильчук, М.В. Процесс формирования рецептивных грамматических навыков / М.В. Ильчук // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2020

7. Гончар, Е.А., Дьякова О.О. Интерактивные средства в школьном образовательном процессе / Е.А. Гончар, О.О. Дьякова // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2020

8. Ильчук, М.В. Методика использования ролевой игры на уроках иностранного языка / М.В. Ильчук // Наука и образование. – Гжельский университет.- Гжель, 2020