ОБ УЧЕБЕ И НЕ ТОЛЬКО

Активный интерес к историческому, а теперь и лингвистическому образованию предполагает проведение профессионально ориентированных мероприятий для будущих абитуриентов в разнообразных формах. Так, преподаватели и студенты факультета истории и межкультурных коммуникаций часто становятся гостями программ на радио и телевидении. Такой формат позволяет рассказать о разных аспектах студенческой жизни в живой и интересной беседе.

5 мая студенты факультета истории и межкультурных коммуникаций – Станислав Сильченко (специальность «История (отечественная и всеобщая)», 4 курс), Анастасия Цедрик (специальность «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (история и музеология)», 4 курс) и Екатерина Сухаркова (специальность «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)», 2 курс) – приняли участие в программе «Классный час». Студенты рассказали о специальностях факультета, проходных баллах предыдущих лет и профессиональных возможностях, которые открываются после завершения обучения. Студенческие мероприятия, научная деятельность, международное сотрудничество и стажировки в зарубежных университетах – это далеко не полный список того, о чем вы сможете узнать из выпуска передачи с участием ребят.

Международные стажировки стали отдельной темой для обсуждения во время эфира на Правда Радио 12 апреля. Станислав Сильченко, Анастасия Цедрик и Полина Сивова поделились своим опытом с радиослушателями. Студенты рассказали об особенностях обучения в Чехии, Пскове и Выборге. Соответствие каким критериям необходимо кандидатам для прохождения стажировок, какие документы для этого нужны и какие возможности открываются после обучения за границей – ответы на эти вопросы вы узнаете во время просмотра записи эфира. Участие наших студентов в передачах было организовано заместителем декана по профориентационной работе факультета истории и межкультурных коммуникаций Светланой Рожковой.

  Екатерина Сухаркова, студентка 2 курса специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (международный туризм)»